четверг, 29 ноября 2012 г.

Письмо Снегурочке: продолжение

Помните, я Вам тут рассказывала про проект "Мечты сбываются", который проводит Аня-Крокозяблик? Спешу с вами поделиться своей радостью! Моя мечта сбылась! А моей Снегурочкой стала Ксюша (блог "Уютное настроение"). Забегая вперёд, скажу, что Ксюшиной Снегурочкой выступаю я. Ксюша пожелала в подарок зайца, а у меня к зайцам особенное отношение)).  Вот такое интересное совпадение получилось, хотя всё держалось в тайне!
Итак, хвалюсь! Я стала обладательницей вот таких замечательных слингобус! Как мне и хотелось, Ксюша сделала их в сине-голубой гамме. 

  А ещё в подарок я получила такой приятный бонус:


Ксюша, спасибо тебе большое за такой чудесный подарок! Нам с Ванечкой очень понравилось)) А твой зайчик уже в пути, в ближайшие дни ожидай посылочку ;) Фото зайца специально не показываю, пусть будет сюрпризом. Но приоткрою завесу тайны: зовут его Этьеном.

10 комментариев:

  1. какие классные бусы и какое совпадение)))))
    и я хочу подарок от Снегууурочки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, бусики просто супер!!!! Снегурочка, молодец!!! Я тоже участвую, а где мне узнать чьей снегурочкой выступить, а то я наверное недочитала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе нужно самой выбрать, чьё желание ты будешь исполнять и сообщить Ане-Крокозяблик. И уточнить у неё, чьи желания ещё не исполнены. А вообще, всё держится в тайне: кто кому исполненяет желания)

      Удалить
  3. Лариса, я очень рада что бусики понравились!!!фото отличные!!!ни чего себе какое совпадение!!!слушай,это так здорово!я твоих зайчиков люблю!так что к ним у меня тоже особое отношение!!!зайчик мужчина - супер!!!жду с большим нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Поздравляю!:) Бусики классные))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочком, Снегурочка молодец, такие нежные бусы получились! Так приятно получать подарки, особенно на Новый год!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные бусики! Поздравляю тебя и сынишку с чудесным подарочком от Снегурочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ларис, спасибо, я уже списалась и поолучила адрес)))

    ОтветитьУдалить
  8. красивые бусы )) поздравляю )))
    И Ксюше повезло с снегурочкой )))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер, как классно, что все-таки Снегурочка существует.Поздравляю!Очаровательные бусы.

    ОтветитьУдалить