воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Хранительница ватных дисков и палочек

Поступил мне заказ в рамках бартера: Тильда -  Хранительница ватных дисков и палочек. Что ко мне приедет взамен, я покажу чуть позже, когда получу свою посылку))
Можно сказать, на одном дыхании пошились сразу две банные дамы)) 
Ножек у кукол нет, вместо ног - ватные диски. Одежда не снимается.
Рост: 45 см.
Материалы: лён, флис, синтепух.
Упаковка дисков (в одной 100 шт., в другой 120 шт., по размеру они одинаковые, просто фирма разная) надежно спрятана под халатом. 
Упаковку дисков можно менять. Упаковка прикреплена к туловищу на булавку, а за спиной ниточка от упаковки надета на пуговичку. Диски вытаскиваются через перфорацию пакета внизу упаковки. 
На спине пришита атласная петелька, за которую можно вешать куклу в ванной комнате.
Диски и палочки прилагаются.
Одна кукла отправляется заказчице, а вторая - в магазин.




9 комментариев:

  1. Вот это идея! Лариса, они замечательные! Такие милые, домашние, уютные хозяюшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А идея не моя, но мне тоже очень понравилась))

      Удалить
  2. Тоже надо такую сшить и взять на заметку: на 8 марта хороший подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. Идея класс!!!Я бы до такого не додумалась бы!!Снимаю шляпу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! А то висят ватные диски и вид портят)) А так функционально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, они замечательные! :)
    Я бы тоже от такого бартера не отказалась ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, идея просто супер, нет слов!!! и исполнение отменное, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные дамы! Никогда бы не подумала, что ватные палочки и диски можно так красиво "обыграть" :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Идея потрясающая. Это же надо такое придумать ))) Я в восторге )))

    ОтветитьУдалить