суббота, 19 января 2013 г.

Подарок от Натальи

Я уже писала ранее, что выиграла презент у Натальи (блог "Чудеса ручной работы"). Наташа делает замечательные сувениры и подарки на все случаи жизни! Что будет за подарок, я ещё тогда не знала.
А вот сегодня я получила её посылочку! Счастью моему не было предела! Наташа мне подарила замечательную кофейную рыбу-панно! Эта рыбка мне ещё тогда очень приглянулась, когда Наталья показывала её в своём блоге. А тут такая неожиданность)) Я по знаку зодиака -  рыбы, а ещё люблю кофе, и эта рыбка теперь будет украшать нашу кухню!)) Рыбка очень аппетитная, и правда, похожа на пряник, покрытый сахарной пудрой. Также в посылочке были и другие приятные сюрпризы для меня, моего малыша и моих зайчиков. Вот фотоотчёт:







Ваня наш сладкоежка ещё тот, очень обрадовался шоколаду. Но когда увидел наполнитель из посылки, то тут его счастью не было предела!))) Зато у меня появилось время на подготовку фотоотчёта!



Наташа, спасибо большое за подарки! Очень приятно и неожиданно!))

14 комментариев:

  1. Классный наполнитель!у меня племянник мешок с холофайбером потрошил почти целый день.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с очередным подарочком!!! Вот теперь мама будет знать, чем занять ребенка, когда нужно порукодельничать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок! Поздравляю, Лариса! Рыбка - очень съедобная) И Ванюше радости досталось)

    ОтветитьУдалить
  4. О!!!! какая рыбка вкуснющая!!! Поздравляю! Такое счастье всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо какой счастливый малыш ))) Больше переживала за рыбку, боялась наша почта разобьет, потому и попыталась смягчить наполнителем и как видно не зря старалась, столько счастья у ребенка ))) Я так рада что вам всем понравился мой сюрпризик ))) Люблю дарить подарки, даже больше чем получать )))

    ОтветитьУдалить
  6. посылка чудесна! приятно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с прекрасным подарком!

    ОтветитьУдалить
  8. Рыба похожа на тульский пряник! Классный подарок рыбе-кофеману)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные подарки)) поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный подарок, поздравляю!
    И идея с наполнителем отличная, малыш так радуется )))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные подарочки, особенно рыба!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса,чудесные подарки,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. замечательные подарки!поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить