среда, 12 декабря 2012 г.

Заяц Этьен или Письмо Снегурочке: завершение

Помните ли вы, я писала про проект "Мечты сбываются" (Письмо Снегурочке)? Вкратце напоминаю, у Ани-Крокозяблик проходит конкурс "Мечты сбываются". Нужно описать свою мечту в письме Снегурочке, и, возможно, под Новый год твоя мечта исполнится! Я стала Снегурочкой для Ксюши (блог "Уютное настроение"), а Ксюша, по счастливому стечению обстоятельств,  - для меня. Так вот, моя мечта сбылась, об этом я писала чуть ранее (Письмо Снегурочке: продолжение). А теперь и Ксюшина мечта тоже. К ней приехал мой заяц Этьен. Посмотреть, как Этьена встретили, можно тут.
Знакомьтесь:)
Этьен
Рост: 37 см.
Материалы: флис, вельвет, американский хлопок, синтепон
А ещё, у Ксюши двое замечательных детишек, поэтому для них в подарок я положила такие новогодние сапожки:


Большое спасибо Ане за такую чудесную придумку!!!
Кто ещё не успел записаться, торопитесь! Запись проходит до 15 декабря!

7 комментариев:

  1. подарок-супер!!! Как же хорошо, когда мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса,спасибо огромное!!!!мы так счастливы!!!такие чудесные подарки!!!прям ходим все довольные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Заяц - просто чудо, какой у него чудесный пиджак! Ну а сапожки - красота, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые зверушки и сапожки!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, жизнь в блоге у тебя кипит и кипит...

    ОтветитьУдалить
  6. Заяц супер))) напоминает осень такую яркую и нарядную)))

    ОтветитьУдалить